СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО БРЕНДА —

ЗАДАЧА, КОТОРАЯ ПОД СИЛУ НЕ ТОЛЬКО ОПЫТНЫМ БИЗНЕСМЕНАМ,

НО И НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ.

Успешные бизнесмены, имеющие большой опыт в сегменте продаж одежды различных брендов, со временем задумываются о создании своей коллекции, своего бренда.

Причин тому много, например, известно, что правильно выстроенный бренд позволяет получать намного больше прибыли, чем обычное изделие, пусть даже очень качественное. И, конечно же, греет душу мысль о том, что будет не просто магазин по продаже одежды, а свой бренд со своими коллекциями…

Часто к идее создания собственного бренда приходят молодые дизайнеры, только начинающие свой путь в этом нелегком бизнесе.

Но и первые, и вторые зачастую не готовы самостоятельно реализовать многое этапы разработки и изготовления коллекции.

Три ключевые составляющие создания своего бренда

На пути к цели приходится решить ряд сложных задач, а именно: разработка коллекции, производство и, разумеется, построение системы продаж

Нужно правильно оценить текущую обстановку на рынке, учесть особенности производства и сертификации (детской одежды) и оптимально распределить ассортимент между выбранными каналами продаж.

Грамотно организованные производственные процессы и формирование команды из правильных людей — сложный и не всегда успешный этап на пути создания собственной коллекции одежды.

Поэтому наша компания предлагает услугу

СОЗДАНИЕ БРЕНДА ОДЕЖДЫ «ПОД КЛЮЧ»

Наша команда состоит из сильных профессионалов в разных областях — конструкторов, модельера, раскройщиков, опытных швей и начальника производства.

В нашем распоряжении современное профессиональное швейное оборудование. Производственная база позволяет с успехом выполнять самые сложные и нестандартные заказы.

Вы предоставляете нам эскизы желаемых изделий, а также информацию о величине партии и пожелания по срокам изготовления. Мы составляем смету под ваш проект, а также согласовываем сроки исполнения, даем рекомендации по необходимым материалам.

На первых этапах мы поможем:

 

  •  1.  Спланировать ассортимент бренда
  •  2.  Составить ассортиментную матрицу
  •  3.  Принять оптимальные решения для минимизации остатков продукции

Путь от эскиза до готовой партии одежды:

Разработка коллекции

  •  1.  Рисуем (дорабатываем) эскизы моделей,
  •  2.  Готовим техническое описание и задание конструктору
  •  3.  Разрабатываем лекала с градацией размеров
  •  4.  Подбираем и закупаем материал
  •  5.  Отшиваем стартовые образцы
  •  6.  Тестовый отшив небольшой партии для анализа спроса
  •  7.  Фотосъемка всех изделий в едином стиле
  •  8.  Брендинг. Необходимо придумать имя вашему бренду, слоган, логотип и разработать фирменный стиль

2. Пошив и подготовка к продажам

  •  1.  Кроим по подготовленным лекалам
  •  2.  Производится сборка\пошив изделий
  •  3.  Пришиваются бирки и этикетки
  •  4.  Устанавливается фурнитура, наносится шелкография
  •  5.  Изделия проходят обработку паром и утюжку
  •  6.  Изделия проходят ОТК
  •  7.  Изделия упаковываются, при необходимости наносятся наклейки — штрихкод\артикул

 

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы обсудим все вопросы!

 

 

Конструктор — специалист, который разрабатывает лекала, учитывает не только форму модели на основании эскиза дизайнера, но и все технологические узлы. Он переносит идею дизайнера на чертежи.

Технолог — специалист, который определяет, как обработать отдельные детали и узлы новой модели. Адаптирует лекала под производство и оптимизирует производство.

Закройщик — специалист, который по готовым лекалам делает раскрой на ткани.